О важности правильно работать с информацией в век информационных технологий

Главная » Саморазвитие » О важности правильно работать с информацией в век информационных технологий

| Век информационных технологий |

Сколько информации, в сегодняшний век информационных технологий, сыплется на голову каждого человека. Ведь 21 век информационный. Какое множество «тонн» разнообразного информационного потока, обрушивается каждый день! Ввиду того, что 21 век информационных технологий, сейчас так быстро меняется всё вокруг, очень важно научиться правильно, работать с этими информационными «шумами». И, сегодня, мы об этом поговорим. Найдём решение этих вопросов.

Начнём с нашего, обожаемого многими, СМИ. Это и печатные сми, и интернет сми, и политические сми, и западные сми, и социальные сми и ещё можно перечислять много и много. Кто согласится и скажет, что просматривая любимые телепередачи, так противно, когда начинается, на самом интересном месте, рекламный ролик той или иной компании? Наверно, все согласятся, ну разве лишь те, кто эти ролики делает! Так вот, всё, что происходит в этих роликах, так уже, прогрызло мозги любителей «голубого экрана», что жалуясь на все эти рекламы, всё равно идут в магазин, берут то, что было в рекламе.

Многие этого даже не замечают. Почему? Да потому, что весь этот поток оседает в подсознании. Попадает в подсознание человека. И управление подсознанием здесь бессильно. Даже, когда не смотришь осознанно, то программирование подсознания, всё равно, происходит на автомате. Это можно отнести, к любителям поспать под фон работающего телевизора или радио.

Это, многие, так думают, что не слышат всего этого, а мозг, всё записывает на свой «жесткий диск», т. е. в память. Мозг работает, даже, когда человек отдыхает. Так, что следует задуматься, как и что вы хотите занести в своё подсознание и как это, потом повлияет.

Расскажу один момент, когда я пошёл, в очередной раз, за покупками в гипермаркет. Хожу по отделам, со своим списком будущих покупок, и увидел женщину, стоящую у секции, где продают стиральный порошок. Решил спросить у неё, а какой порошок лучше взять и почему именно его. Когда я узнал о её мнении, то был слегка удивлён. На вопрос:«Скажите, пожалуйста, какой порошок вы посоветуете?» На, что женщина, не задумываясь, ответила: - «Возьмите вот этот!»
- А почему, именно этот? – продолжил я.
- Мужчина, как почему, потому что его больше всего рекламируют!!! – ответила она.

Далее я поинтересовался:
- Вы всегда руководствуетесь информацией из рекламы?
- Конечно всегда, иначе его бы не рекламировали, а вы, – спросила она.
- А я спрашиваю у кого-нибудь, как у вас, например, – ответил я
. (И кому, как Вы думаете, опять от этого мнения хорошо? Правильно рекламодателям)

Идём далее.… Возьмём теперь наше окружение, которые получив где-то клочки какой-нибудь информации, бегут рассказывать её нам. Это без предварительной фильтрации, тоже, попадает в уши. Снова, впитывается на бессознательном уровне. Сколько рекламных баннеров можно увидеть на улицах, рекламы в метро. Где-то смотрел, о том, что современный человек получает в день столько новой информации, которую жители 16 – 17 веков, получали, только, за всю жизнь.

Интернет содержит ещё более массивную информацию. И те, у кого много контактов в аськах, маил-агентах, подписанные на разные почтовые рассылки, состоящие во всяких социалках – подвергаются жесточайшему прессингу информации. И отказываться от них не обязательно. Нужно, просто, научиться правильно, с ней, работать. Не зачем каждый день пытаться обработать все свои контакты и рассылки.

Просто, на данный момент решите, что сейчас важнее. Какие из тех рассылок, на которые Вы подписаны, имеют большую ценность. И отпишитесь от других. Вы всегда можете, снова, на них, в будущем подписаться. Когда занимаетесь чем-то важным, отключайте все ненужные каналы информации. Запланируйте день, в который Вы будете посвящать рассылке. Запланируйте день, когда Вы будете сидеть в социалках и т. д. Но, ни в коем случае не пытайтесь всё смешивать в одну кучу.

И ещё раз повторю, строго контролируйте, контролируйте и контролируйте информацию, которую получаете каждый день. Учитесь фильтровать информацию заранее на нужную и, ограничивая ненужную, в данный момент. А на… Вам в уши, найдётся огромное количество добровольцев. Кто-то от скуки, кто любит, просто, потрепаться не о чём. Кого-то свербят, очередные сплетни, которые так необходимо кому-то рассказать. Так, что и таких людей, нужно тоже, ограничить в своём окружении.

Тема данной статьи: Век информационных технологий


Ещё статейки:
   » “Второгодники” в школе жизни
   » Саморазвитие и самосовершенствование – важная составляющая любого человека
   » О чем мечтают люди?


Добро Пожаловать На Мои Соц. Страницы:

Рост личности Рост личности Рост личности Рост личности Играть онлайн денежный поток, игры Роберта Кийосаки, все об игре денежный поток Роберта Кийосаки, денежный поток 101, cashflow 101 играть онлайн


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*