| Кто они – “Второгодники” в школе жизни? |
Как многие знают со школьной скамьи, что за плохие оценки и по нескольким предметам, школьный комитет, имел право оставить ученика, но второй год. И ему или ей, конечно же, приходилось уже учиться в школе с ребятами младше, постоянно сталкиваясь с насмешками. Не приятно, наверное, не правда ли? Никто не хотел попадать не второй год!
А теперь посмотрим на другую школу! Ту, которая начинается после окончания формальной школы, общеобразовательной. Ведь в этой школе с её главными предметами (такими как: умение заботиться и сохранять здоровье, умение зарабатывать деньги, умение управлять деньгами, умение общаться с другими людьми и умением выстраивать с ними гармоничные отношения и т. д.), больший процент не дружат!!! А это очень важные предметы.
Раз эти предметы не изучаются и игнорируются отдельной частью людей, то автоматически эта группа становиться «второгодниками» в этой школе жизни. Соответственно, они не приспособлены и не находят ответы на многие вопросы, которые задаёт современная жизнь.
Почему многие не ищут ответы, а смиряются с существованием на грани выживания? Почему никогда не забывают набить до боли свой желудок всякой всячиной без разбора, что рекламируют с «голубого экрана»? Но забывают хотя бы по два часа в день, которые можно посвятить на поиски тех ответов.
Почему у них плохое здоровье, плохие отношения с окружающими, постоянная нехватка денег, заканчивающаяся нервными срывами? Почему ведут сумбурный образ жизни, думая:
- Будь, как будет! Завтра посмотрим! Не сегодня!
Кто мешает? Что мешает? Если не нравиться работа, почему находятся на ней годами и десятилетиями? Может это невежество перед самими собой? Может это лень? Если лень, то и жизни лень давать лучшее. Всё справедливо!
Ещё статейки:
» Саморазвитие и самосовершенствование – важная составляющая любого человека
» О чем мечтают люди?
» Личность и деградация
Добро Пожаловать На Мои Соц. Страницы:




