| Интеллектуальное развитие человека |
Интеллектуальное развитие человека в момент его обучения. Само понятие «интеллект» пришло в русский язык в 16 веке, и поначалу обозначало возможность усвоение, понимания. В современном мире то или иное количества своего интеллекта человек может проверить с помощью тестов IQ (от английского Intellectual quotient).
Однако далеко не все современные ученые-психологи, соглашаются с тем, что с помощью данного теста можно полноценно оценить всю глубину интеллекта человека.
Учёными доказано, что интеллектуальное развитие человека происходит постоянно, благодаря тому, что он трудится, приобретает новые знания в играх, учёбе в школе, ВУЗе или других учебных заведениях, получает новые навыки, попадая в различные жизненные ситуации.
Особенно активно интеллект человека начинает развиваться при усвоении им новых навыков и творческом их применении на деле, то есть, совершая такие действия, которые содержат в себе богатый и ценный материал для развития его интеллекта.
Интеллектуальное развитие человека происходит, как говорилось ранее, и благодаря учёбе в различных образовательных учреждениях. Так изучение каждого школьного или Вузовского учебного предмета, проведение лабораторных и самостоятельных работ учат учащихся применять полученную теорию на практике.
А практические умения способствуют в свою очередь углублению полученных ранее теоретических знаний и лучшему их пониманию. Когда знания и практические умения достигнут совершенства, дойдя до автоматизма, они превратятся в навыки.
Чтобы интеллектуальное развитие человека не останавливалось на достигнутом уровне, педагогам образовательных учреждений необходимо подобрать правильную мотивацию для того, чтоб у учеников не пропадал интерес к новым знаниям, им надо их чем- либо заинтересовать.
Одним из способов создать такую мотивацию в учебной аудитории может быть проведение различных конференций или диспутов, то есть таких мероприятий, где учащиеся могут вступить в научный спор, сыграть в какую- либо развивающую игру и так далее.
Если обучающийся способен без пререканий выполнять требования педагогов, старших, у него присутствуют навыки самодисциплины, и он уважительно относится к мнению коллектива, можно попробовать надавить на такие его чувства, как ответственность и долг, чтобы вызвать в нём мотивацию к обучению.
Хорошей мотивацией к развитию стремления получению новых навыков, может быть и похвала учителя, например, за правильно выполненное учеником домашнее задание или творческий подход к решению задачи у доски в классе, озвученная или выраженная перед его сверстниками.
Обобщая всё, выше сказанное, можно заключить следующие – интеллектуальное непрерывное развитие человека во время учебного процесса, зависит не в последнюю очередь от преподавательского состава учебного учреждения и его умения правильно мотивировать учеников на стремления к получению новых знаний.
Статья “Интеллектуальное развитие человека” из рубрики | Развитие человека |
Ещё по теме: Основные этапы развития человека
Добро Пожаловать На Мои Соц. Страницы:




