Он предпочёл остаться в тихой гавани привычного


Главная » Саморазвитие » Он предпочёл остаться в тихой гавани привычного

Я неоднократно общаюсь со своими знакомыми с предложениями внести что-то новое в своей жизни. Предлагаю интересные идеи о том, как можно научиться каким-либо навыкам. И, что интересно, как эти навыки можно применить в дальнейшем для улучшения своего материального положения.

Интересные создания – дети. Как только они появились на свет, сразу начинают познавать и изучать всё вокруг. Когда начинают ползать, то залезут в каждую щель, в каждое место, что доступно в поле их доступа. Помню маленьких сестрёнок.

Только оставишь в комнате одних наедине, то через несколько минут из нижних шкафчиков, уже все вещи и другое содержимое, всё снаружи. Познание мира идёт с космической скоростью. Навыки нарабатываются семимильными шагами. Мне кажется, у каждого есть, что вспомнить про детей.

К чему, спросишь ты, я обо всём этом говорю? Да, всё дело в том, почему многие перестают, что–то изучать и развиваться с годами? Неужели они думают, что, отучившись, в школе – это всё образование? Но, таких людей большинство! Как раз, школа жизни, начинается после образовательной средней.

Теперь другой пример. Про детей, мы уже, поговорили. Возьмём примеры взрослых. Какой процент тех, кто продолжают свои познания? Я не говорю, что все взрослые, перестают развиваться! Я спрашиваю:
- Сколько процентов, взрослых, учатся всю жизнь и развиваются, как личность?
- Куда девается их рвение, как в детстве, к познанию всего нового?
- Куда всё уходит с годами?

- Что говорят своим детям, когда те спрашивают о том, почему у нас всегда не хватает на то и на это, при посещении магазинов и на отдыхе по выходным?

- Как отмазываются от детских вопросов о несостоятельности и нереализованности в жизни?

- И чему, при этом, учат своё поколение, преподнося пример, своей жизни?

Предложил, я одному знакомому хорошую мысль. Так, как, он мечтает и вожделеет об одной машине, спросил его:
Я. – Что тебе мешает её приобрести?
Он. – Пока, нет денег, её купить!

Я. – А, сколько эта машина стоит?
Он. – Что-то в районе 1.500.000 – 2.000.000 наших рубликов.

Я. – Сколько, ты, получаешь зарплату?
Он. – 17.000 рублей.

Я. – Сколько, у тебя, источников дохода?
Он. – Один.

Я. – Давай подсчитаем, за какое время, ты, её можешь приобрести. 7.000 рублей оставляешь на «жизнь», ущемляя себя во всём! Оставшиеся 10.000 рублей откладываешь. Считаем, сколько нужно ждать. 2.000.000: 10.000 = 200 месяцев: 12 месяцев в году = 16, 6 года. Устраивает?
Он. – Смеёшься, что ли? Нет, конечно!

Я. – Но, есть другой вариант!
Он. – Какой?

Я. – Можно увеличить количество и размер, твоих, доходов!
Он. – Как?

Я. – Для этого, нужно разобраться над тем, что, ты, делаешь сейчас. И, каким способом зарабатываешь. Далее, нужно, многому, научиться и поменять ход мыслей в голове. С новыми навыками, постараться, увеличить количество и качество источников дохода…

Он. – Всё, дальше можешь не говорить!!!

Я, больше ничего и не говорил. Я, вообще-то, ещё, ничего и не сказал!

P.S. Кто купит моему знакомому, его любимый, автомобиль? Может, произойдёт чудо, и ему на Новый Год подарит его Дед Мороз… А, может, друзья его, пожалеют бедолагу, и скинутся с получки…

Но есть другой вариант…

Тема данной статьи: Он предпочёл остаться в тихой гавани привычного


Ещё статейки:
   » Ребенок хочет всегда быть первым
   » “Второгодники” в школе жизни
   » Саморазвитие и самосовершенствование – важная составляющая любого человека

Понравилась статья? Получай Свежие Статьи На Cвой Email Адрес:

Уважаемый читатель, если заметка Тебе интересна, расскажи о ней своим друзьям, через кнопку "Закладки", ниже. С уважением, Андрей!

Добро Пожаловать На Мои Соц. Страницы:

Рост личности Рост личности Рост личности Рост личности Рост личности Рост личности Рост личности Играть онлайн денежный поток, игры Роберта Кийосаки, все об игре денежный поток Роберта Кийосаки, денежный поток 101, cashflow 101 играть онлайн Рост личности Рост личности

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*